https://tophotels.ru/icache/hotel_photos/83/10002/396/1910815_320x320.jpg Контакты:
г. Солнечногорск, ул. Советская, д. 8/1, вход № 1
4.68 3117 отзывов

Rixos Premium Tekirova 5*

Гостиничный комплекс, Пляжный, 1-я линия от моря
Общая информация об отеле
Официальное название Rixos Premium Tekirova 5*
Заявленная категория отеля
PREMIUM CLASS Подтверждено
Формат отеля Гостиничный комплекс 770 номеров
Год открытия Нет данных
Принадлежность к сети Rixos - 40 отелей
Расположение отеля
Местонахождение Текирова Кемер Средиземноморский регион Турция
Тип расположения Пляжный, 1-я линия от моря
Ближайший аэропорт
Полное описание отеля

Рейтинг и рекомендации туристов

4.68
общий рейтинг*
Общий рейтинг за все года
4.68
рейтинг 2024
4.7
рейтинг 2023
4.7
рейтинг 2022
4.7
рейтинг 2021
4.7
рейтинг 2020
90.37%
  • 2692 (90.37%) рекомендуют
  • 133 (5%) воздержались
  • 154 (6%) не рекомендуют
  • 4.71 размещение
  • 4.63 сервис
  • 4.69 питание
  • 2773 всего оценок и отзывов
  • 2674 от туристов
  • 99 от турагентов
Оценки сервисов:
4.9 Удобная парковка
4.8 Сервисы для детей
4.7 Пляж
4.7 Анимация
4.6 Номера
смотреть все оценки
Отзывы туристов об отеле Rixos Premium Tekirova 5* - 3 117
Елена Самара Турист 09.09.24

Заселили быстро, брали номер стандартный, мне он показался маловат. Территория шикарная, чистая, большая, зеленая. Дочке очень понравилось домик с мороженном и сладостями. Шезлонги всегда были свободные на пляже, ходит человек, который за этим следит,море чистейшее, обслуживание хорошее, коктейли в лобби тоже не плохие. Еще запомнился аквапарк.

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970
Владислав Москва Турист 06.09.24

Благодарю всех, кто оказал свою помощь, проявил деловые качества и профессионализм в решении вопроса обмена номера. Вчера вечером со мной связались ассистенты, а утром уже пришла информация с положительным решением.
Номер предоставили более высокой категории, за что отдельное спасибо нашему агенту Ольге, представителям отеля и туроператора Анекс.
Отдельно хочется сказать, что молодцы все - кроме работников ресепшн. Не хочу никого обвинять, но чуткое отношение к гостям - это первое чему они должны учиться. Но видимо этот урок они не выучили.
Хорошего всем отдыха и любви.

Рекомендую
4 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: сентябрь 2024
Владислав Москва Турист 05.09.24

Забронировали в Москве номер Pool Suite Ground Floor.
Сразу скажу - номер не соответствует качеству полностью - ужасный запах в номере (повышенная влажность и затхлость). У супруги сразу появились проблемы с носом (вазомоторный ринит). Напротив есть детский городок. Но самое главное - ВЕРЕВОЧНЫЙ ПАРК, которого вообще нет на плане отеля и на представленных фото на всех сайтах партнеров отеля и туроператоров. (Реальные фото как на самом деле прилагаются). Если бы честная информация была указана пои описании номера или присутствовала на свежей схеме отеля, такой номер мы бы точно не выбрали.

Неоднократно (в течении 3-х дней) обращались на ресепшен с просьбой переселить в номер НИЗШЕЙ категории. На что получали только отговорки - приходите завтра.
Обращались к гиду Анекс тур в отеле. Надо отдать должное, что она оперативно и с большим участием пыталась нам помочь, но результат остался неизменным.
Сегодня (на третий день) по совету отельного гида обратился за помощью к агентству, в котором была куплена путевка. От агента требовалось написать непосредственно в Анекс для быстрой и действенной коммуникации с отелем.
Ответ от Анекса ШОКИРОВАЛ.
Друзья, пишу все это чтобы Вы не попадали в подобную ситуацию (тем более за большие деньги.). Кому интересно что ответил Анекс читайте ниже. Скажу только что зарегится на сайте я не смог.
Полный текст от Анекса ниже:

Уважаемые коллеги, Добрый день!

Информируем вас, что согласно правилам компании, при возникновении проблем во время отдыха все жалобы должны быть озвучены представителю принимающей стороны лично туристами во избежание искажения информации.
Уточните, пожалуйста, туристы обращались за помощью по телефону Горячей линии или через Приложение?
1. Направляем Вам алгоритм обращений на новую Горячую линию поддержки туристов на курорте для всех направлений +90 850 549 07 07 (Через WhatsApp ЗВОНКИ НЕ ПРОХОДЯТ, только ОТПРАВКА СООБЩЕНИЙ):
- После первых гудков робот предложит выбрать язык и ввести номер ваучера в тоновом режиме.
- Далее ответит специалист Горячей линии. Туристам необходимо предоставить ФИО , а также изложить суть обращения в клиентсервис направления.
Также по номеру телефона +90 850 549 07 07 в WhatsApp доступен чат бот на третьем шаге при выборе "Время выезда" гости получают доступ к соединению с оператором.
2. Скачать приложение на телефон стандартным путем через поиск название компании Anex Tour Global Dmcc:
- пройти авторизацию / номер заявки и ФИ туриста (на латинице)
- выбрать раздел Профиль - Обратная связь - выбрать тему запроса/внести электронный адрес и контактный номер телефона туриста.
Дополнительно у гостей есть возможность воспользоваться бесплатным звонком Click2Connect (кнопка в приложении).

Мы отправляем запрос принимающей стороне в случаях, если туристам не помогли сотрудники нашей компании на курорте. Также обращаем Ваше внимание, что туристам наиболее оперативно решить вопрос на месте.

———
БОЛЬШЕ ВСЕГО ПОНРАВИЛОСЬ ПОСЛЕДНЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ.

Не рекомендую
4 питание
5 сервис
2 размещение
1 фото
Отдых: сентябрь 2024
Cherenkov Vadim Москва Турист 22.08.24

Буду по всем моментам краток, кроме одного:
1. Пляж - основная масса лежаков Анапа 98
Сервис на пляже соответсвующий
2. Рестораны - 4 бесплатных и 3 платных а-ля карт, бронирование день в день с 9 утра…в 9.05 все заняты🤣 (удалось попасть в китайский и турецкий - 3,5 и платный cactus -4)
3. Номера в family - хрущевки отдыхают 🤣, особенно душ 65*65🤷
4. Отличный сервис на баре в лобби и lotus bar…тут 5!!!
5. Reception, guest relation и индивидуальные консьержи - это для мебели - толку ноль!! (Не вояж или макс)
Треш всего отдыха!!!! Ребенок заболел температура 40-40,5!!, имею страховку для всей семьи на весь мир…приехал врач со всеми документами и тд, его НЕ ПУСТИЛИ в отель к больной!!! Ребенка нес на руках за территорию отеля для осмотра!!! В итоге была фолликулярная ангина и всё сняли за сутки! Встреча с представителем менеджера не помогла…зато прислали какие-то напитки и шляпы (зачем они при температуре у ребенка в 40🤷)
6. У друзей, с кем отдыхали ребенок подскользнулся на игрушке, которую кинули под ноги и упал в бассейн… вытащили посторонние люди, а охранник пробежал мимо накачивать туркам круг…обещали все до увольнения…но мы же понимаем что это не мера, а главное состояние ребенка
7. Ощущение back in 2005. В Rixos в последнее время были только в Дубай! Полнейшее разочарование отелем! Спасает только окружающая природа

Не рекомендую
2 питание
3 сервис
3 размещение
Отдых: август 2024
MarIna Братислава Турист 18.08.24

Рекомендую
5 питание
5 сервис
5 размещение
Отдых: январь 1970